Приём в первые классы Образовательного учреждения осуществляется в три этапа:
-подача электронного заявления родителями (законными представителями) детей через:
-портал электронных услуг «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Белгородской области;
- лично в Образовательное учреждение;
- операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением;
- электронную почту Образовательного учреждения.
Зачисления в первые классы Образовательного учреждения на текущий учебный год заявителем дополнительно представляются копии следующих документов:
-заявление;
-свидетельство о рождении ребенка (паспорт - при наличии паспорта);
-аттестат об основном общем образовании (при поступлении в десятый- одиннадцатый классы);
-справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение) или иные документы, подтверждающие первоочередное и (или)преимущественное право зачисления граждан на обучение в Образовательное учреждение.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.